Нарицательные имена существительные являются обобщёнными наименованиями однородных предметов, действий или состояний (ель, дерево, беготня, краснота и т.д.). Им противопоставляется сравнительно небольшая группа имён существительных собственных, которые служат для называния единичных предметов, отдельных лиц, животных с целью выделения их из ряда других, однородных с ними («Русалка»; Каир; Петров; Холстомер и т.д.).

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T11:43:46+00:00
Бывают имена собственные и нарицательные. Имена собственные-это те существительные, которые называют собственное имя. Например: Москва, Россия, Волга, Лена, Маша и т.д. А  нарицательные это просто любые предметы: шкаф, стул, река, столица, страна, имя и т.д Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы, а собственные с большой.
2014-01-17T11:43:48+00:00
Имя нарицательное - это общее название предметов, или целого класса предметов (явлений), обладающих определённым общим набором признаков, и называющие предметы (явления) по их принадлежности к такому классу.
Н - р:
стол
стул