Помогите с задачей.В равнобедренном треугольнике ABC основание AC. высота BD. Найдите площадь этого треугольника и боковую сторону , если : AC= 48 см BD=7 см .

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T15:24:23+04:00
S=1/2AC*BD=1/2*48*7=168
AD=DC=48/2=24
BC²=BD²+DC²
BC²=49+576=625
BC=√625
BC=25(бок. сторона)
Лучший Ответ!
2014-01-17T15:44:32+04:00
Площадь треугольника = половине произведения основания, на высоту, проведенную к ЭТОМУ основанию
S=(AC*BD):2=48*7:2=168 (см
²) - площадь ΔАВС

Высота BD, разбивает ΔАВС на два равных прямоугольных треугольника ΔABD = ΔCBD с катетами BD=7 и катетом
AD=DC=АС:2=48/2=24
AB² = BD² + AD² = 49+576=625
AB = BC = 25 (см) - боковая сторона равнобедренного
ΔАВС.