Помогите с химией награжу кучей баллов.

Задача:200г 30% раствора H2SO4 прореагировали с Fe2O3.Сколько гр. соли обзаруется?

2. S-H2S-S-FeS-H2S-SO2->SO3-Na2SO4 ур реакции.

3 H2SO4+Zn-> ZnSO4+S+H2O
H2SO4+Zn-> ZnSO4+H2S+H2O
H2SO4+Zn->ZnSO4+SO2+H2O

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-17T15:20:59+04:00
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
первая задача действительно решена неверно, т.к. неверно записано уравнение реакции
Лучший Ответ!
2014-01-17T15:26:23+04:00


1. Находим массу серной кислоты:
m(H₂SO₄) = m(р-ра) · ω(H₂SO₄) = 200 г · 0,3 = 60 г.
Находим количество вещества серной кислоты:
ν(H₂SO₄) = m(H₂SO₄) : M(H₂SO₄) = 60 г : 98 г/моль = 0,612 моль.
Запишем уравнение реакции:
Fe₂O₃ + 3H₂SO₄ → Fe₂(SO₄)₃ + 3H₂O
По уравнению реакции, количество вещества сульфата железа (III) в 3 раза меньше количества вещества серной кислоты, т.е. ν(Fe₂(SO₄)₃) = 0,204 моль.
Находим массу сульфата железа (III):
m(Fe₂(SO₄)₃) = ν(Fe₂(SO₄)₃) · M(Fe₂(SO₄)₃) = 0,204 моль · 400 г/моль = 81,6 г.

2. H₂ + S ⇄ H₂S (пропускание водорода через расплавленную серу)
H₂S + Br₂ → S↓ + 2HBr (реакция в водном растворе)
Fe + S —(t°)→ FeS
FeS + 2HCl → FeCl₂ + H₂S↑
2H₂S + 3O₂ → 2SO₂ + 2H₂O (сжигание сероводорода в избытке кислорода)
2SO₂ + O₂ ⇄ 2SO₃ (450°C, V₂O₅)
2NaOH (изб.) + SO₃ → Na₂SO₄ + Н₂О

3. Zn + 2H₂SO₄ (конц.) → ZnSO₄ + SO₂↑ + 2H₂O
3Zn + 4H₂SO₄ (ср. конц.) → 3ZnSO₄ + S↓ + 4H₂O
4Zn + 5H₂SO₄ (разб.) → 4ZnSO₄ + H₂S↑ + 4H₂O
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо за ответы