Белка сидит на дереве в точке М (4), а дятел — в точке N (— 3). Какое расстояние от дятла до белки? Кто из них дальше от дупла, если дупло принято за начало отсчета? ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ!

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T14:53:49+04:00
Расстояние от белки до дятла 1. От дупла дальше белка.

Лучший Ответ!
2014-01-17T14:55:19+04:00
1)3+4=7 - расстояние от белки до дятла
Ответ: к дуплу ближе дятел на 1