Помогите решить задачу
расстояние от Бреста до Владивостока более 10000 км. уместится ли на одной странице тетради это расстояние в масштабе одна десятимиллионная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-17T10:39:02+00:00


В масштабе одна десятимиллионная расстояние 
от Бреста до Владивостока более 10000 км отложится в
L =
10000 км * 1/ 10 000 000 = 10000000 м * 1/ 10 000 000 = 1 м - пожалуй в тетрадь не влезет (((



2014-01-17T10:56:55+00:00
10 миллионов это 10^7
10000 км это 10^7 метров
Нужно один к одному
10^7/10^7=1 метр
Нужно постараться найти такую тетрадь