Какие черты географического положения Африки определяют особенности природы материка?

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T14:22:53+04:00
Она рассположена на экваторе, и по ней проходит нулевой мередиан..Африка по своему происхождению относится к материкам Южного полушария, но чуть большая ее часть лежит в пределах Северного полушария.Это самый жаркий материк земного шара, так как расположен между двумя тропиками.
Лучший Ответ!
2014-01-17T14:25:45+04:00
Располагаются вблизи экватора, поэтому там преобладают высокие температуры в течении всего года. Африка является самым жарким материком Земли. Располагается в экваториальном, субэкваториальном, тропическом и субтропическом поясах, Африку омывают океаны: атлантический и Индийский 
Материк имеет центральное положение, через Синайский полуостров соединен с Евразией