Длина коридора прямоугольной формы 6 м,а ширина на 2 м меньше.
1)Найди периметр этого коридора.
2)Найди площадь этого коридора.

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T14:06:56+04:00
Ширина 6-2=4 м
периметр 6+6+4+4=20м
площадь 6*4=24 м квадратных
ширина 6-2 =4 м
0ирина 6 -2=4 м площядь 6*4=24 м квадратных
периметр (6+4)2=20м
Лучший Ответ!
2014-01-17T14:07:13+04:00
1) Ширина = 4
2) Периметр равен = 2(a+b) = 2( 6+4)  = 20 метров
3) Площадь равна = ab = 6*4 = 24 метра в квадрате