SOS!!!!Срочно!!!Помогите решить задачу(желательно расписать по действиям): рассортировали 13,6 т зерна, что составило 54% имевшегося зерна. Сколько тонн зерна надо ещё рассортировать, чтобы осталось лишь 19% имевшегося зерна.

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T14:05:06+04:00
100-54-19=27% - надо рассортировать
136 - 54
х- 27
х=136*27/54=68 т зерна надо рассортировать
 
Лучший Ответ!
2014-01-17T14:11:42+04:00
Составим пропорцию исходя из того, что остаток имевшегося зерна в 19% соответствует объему имевшегося зерна в размере 100%-19%=81%.
Пропорция:
13,6          0,54
   Х            0,81
Находим Х=13,6*0,81/0,54=20,4 т зерна.
Находим объем зерна, который еще надо рассортировать 20,4-13,6=6,8 т зерна