Как это можно не решить?Это же как два пальца об асвальт

Ответы и объяснения

2014-01-17T13:56:54+04:00
1)57*34=1938
2) 812754:27 =30 102
3)1938+ 30 102=32 040
4) 32 040:18=1780
Боже это так легко особенно для 5 класса

Лучший Ответ!
2014-01-17T14:12:29+04:00
1)57   2)812754:27 =30102   3)30102          4) 32040:18= 1780   
*                                          +
 34                                        1938
___                                      ______
1938                                      32040
я проверила на калькуляторе все точно