Соченить текст(5-6 предложений) "Зимняя сказка" с любыми прилагательными(желательно побольше).

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T09:25:37+00:00
Это было очень морозное утро. Иней сверкал на ветках деревьев. Красная рябина выглядела очень заманчиво, на фоне всей этой снежно красоты. Обычно в такие дни снег очень хрустит под ногами. Снег переливается, искрится на солнышке. Зима-это настоящая зимняя сказка.
Лучший Ответ!
2014-01-17T09:34:25+00:00
Зима -это самая красивая,самая сказочная пора года. Пушистым,белым одеялом она укрывает всё вокруг.На улице стоит ясная морозная погода и падает мягкий снег.На окнах появляются причудливые рисунки.Всё вокруг становится белым.И поэтому кажется,что ты попал в зимнюю,волшебную сказку.