За два дня в городском парке посадили 50 деревьев. В первый день посадили 4 ряда, по 5 деревьев в каждом ряду. Сколько деревьев посадили во второй день?

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T13:09:13+04:00
4*5=20
50-20=30
30 деревьев
Да верно
4*5=20
50-20=30 Деревьев посадили за 2 день
это легко
не 4*5... а 5*4
деревья умножаем на ряды ...тогда в ответе получим деревья. А если умножить ряды на деревья..то получим 4*5=20 рядов
Лучший Ответ!
2014-01-17T13:10:26+04:00
1) 5*4=20(деревьев) -посадили в первый день
2) 50-20=30(деревьев)
Ответ: 30 деревьев посадили во второй день.