Придумать рифму к словам: дочка, книжка, кошка, вода, каша, лист, воробей, ящик.

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T15:53:30+00:00

у меня есть дочка ,

дочка читает книжку

книжку  читает  кошка

а кошка пьёт воду

и ест мою кашу

каша упала на лист

лист упал с кашей

а воробей прибежал и съел!

ну как вам сказка хороша про досчку,книжку,кошку,воду,кашу , лист,и воробей и ящик  и  рифму я не собрала по наш любимый ящик

 

стишок!  

 

 

 

дочка  кочка, книжка мишка,кошка мошка,вода коза,каша маша, лист низт,воробей  коробей, ящик  нашик

Лучший Ответ!
2012-02-27T16:00:32+00:00

дочка-точка, кочка 

книжка- мишка, трусишка 

кошка-ножка, мошка, ложка, окошко 

вода- ода, трава  

каша-маша, глаша, наташа,

лист-глист,писсимист, оптимист, авантюрист

воробей- муравей

ящик- ямщик