Характеристика Печорина. В главе Максим Максимыч и в главе Тамань . "Герой нашего времени" помогите пожайлуста очень нужно

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T12:13:16+04:00
Характеристика Печорина приводится в ходе повести, она как бы приоткрывает завесу, позволяя проникнуть в его внутренний мир, скрытый от Максима Максимыча. Здесь уместно обратить взимание на многообразие приемов обрисовки образа Печорина: в повести дается краткая характеристика его Максимом Максимычем, показывается отношение к нему других людей, рассказывается о его действиях и поступках, приводится характеристика. Понять отношение автора к герою помогает и пейзаж. Все время наше представление углубляется: от внешних впечатлений о Печорине мы переходим к пониманию его поступков и отношений с людьми и, наконец, проникаем в его внутренний мир.
Лучший Ответ!
2014-01-17T17:06:50+04:00
Максим Максимыч друг Печорина, он всегда переживал за него, любил,хоть и считал немного странным. Его очень затронуло то, как Печорин поступил с ним, не захотев поговорить . Максима Максимовича автор  описывает как доброго, понимающего всегда готового помочь штабс капитана. Склолен смиряться с судьбой. Знает обычаи Кавказа и готов с ними смириться. У него добрая простая душа. С подчинёнными не чиниться и ведёт себя по приятельски. Роль  в романе играет как персонаж и рассказчик.