Периметр прямоугольника равен 22 см,а его площадь 24см^2.Найдите дли ы сторон прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-17T07:53:54+00:00
22 = 2 * ( X + Y ) ----> X + Y = 11 ----> X = 11 - Y
24 = X * Y 
24 = Y*(11 - Y) 
24 = 11Y - Y^2 
-Y^2 + 11Y - 24 = 0
D = 121 - 4*(-1)*(-24) = 121 - 96 = 25 ; V D = 5
Y1 = ( - 11 + 5 ) : ( - 2 ) = 3 
Y2 = ( - 16 ) :(- 2 ) = 8
X = 11 - Y
X1 = 11 - 3 = 8
X2 = 11 - 8 = 3
ОТВЕТ: стороны прямоугольника равны 3 см и 8 см 
2014-01-17T07:56:13+00:00
Периметр (a+b)*2=22
площадь a*b=24
вычисляем полупериметр - a+b=11
соответственно, какие числа в сумме дают 11, а при перемножении 24? 
8 и 3
а=8 см b=3 см