В покоящейся ракете маятник колеблется с периодом 1 с. При движении ракеты вертикально вверх период колебания уменьшился вдвое. Определите ускорение ракеты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T07:39:17+00:00
Период колебаний маятника T=2π*√(l/a), где a - успкорение (в общем виде).
Если T2/T1 = 1/2, то a2/a1 = 1/4.
a1=g, значит a2 = 4g.

Ускорение a2 = g + a ракеты,

a ракеты = 3g ≈ 3 * 9,81 ≈ 29,43 м/с^2
  • Участник Знаний
2014-01-17T08:44:49+00:00


T1 = 2*пи* корень из L/g
если ракета движется с ускорением   Т2 = 2*пи корень из L/(g+a)
По условию T1/T2 = 2
Разделим первое уравнение на второе и возведем в квадрат

4 =( g+L)|g
a = 3*g  -   - ответ