Определить падеж сущ и скл.
Спешит куда-то сверчок.
Нашел сверчок пятачок.
Сменял пятачок на крючок.
Крючок поменял на молчок.
За печкой сидит сердит.
Меняйся, сверчок!
Молчит.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T11:19:35+04:00
Сверчок-И.П. 2 скл
пяточок-В.П. 2 скл
на крючок-В.П. 2 скл.
молчок-В.П 2 скл
за печкой-Т.П. 1 скл
2014-01-17T11:20:32+04:00
Сверчок - И.п., 2 скл.
Пятачок, крючок, молчок - В.п., 2 скл.
Печкой - Т.п., 1 скл.