ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
какая экологическая проблема может возникнуть из-за неумеренного выпаса оленей и почему?????

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T06:37:23+00:00
Олени поедают растительность и вытаптывают пастбища
Лучший Ответ!
2014-01-17T06:39:13+00:00
Все зависит от восстановления природных ресурсов. Олени обычно постоянно кочуют, по пастбищам, Чем больше стадо и чем дольше оно находится на одном месте, тем сильнее ущерб растительности и лишайникам, грибам. Восстановление растительности на севере медленное, причина короткий вегетационный период.