Причины свержения Лжедмитрия I:

а) неурожайные годы и последующий за ним голод

б) приближение к царскому двору польских шлях­тичей

в) пренебрежение к русским традициям, обычаям

г) усиление налогового гнета

д) роспуск повстанческого войска

е) отстранение боярства от государственных дел

ж) невыполнение обещания предоставить полную свободу крестьянам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-01-17T10:29:10+04:00
Пренебрежение к русским традициям,отстранение боярства от государственных дел,невыполнение обещания крестьянам
2014-01-17T12:10:43+04:00
В) Е) Ж) К примеру, Лжедмирий постоянно брился, что не было свойственного традициям русского человека