Ответы и объяснения

2014-01-17T08:51:08+04:00
Для меня футбол интереснее чем музыка или видео.Для меня футбол безусловно стоит на первом месте. Но я не фанат футбола я хороший игрок.(сейчас подожди переведу до конца)
Я практикую свои достижения каждый день в саду и в поле.
я усердно тренируюсь два раза в неделю в воскресенье.
я играю уже девять лет и я хочу стать проффесионалом
Лучший Ответ!
  • A1lex
  • середнячок
2014-01-17T08:52:32+04:00
Для меня футбол гораздо интереснее музыка или видео - это определенно стоит на первом месте. Но я не просто футбольный болельщик, я игрок. Я практикую свои навыки каждый день в саду или внизу на поле. Я упорно тренируюсь два раза в неделю и в воскресенье. Я играл в течение девяти лет, и мне бы хотелось, чтобы стать профессиональным игроком. Футбол великолепный и захватывающий. Недавно я выиграл награду Игрок года. Также я был показан на телевидении и был на футбольной программе Челси.