Выпишите из предложения все возможные словосочетания. Произведите синтаксический разбор одного из них.
Текст:
"Идешь по лесу и боишься спугнуть эту ни с чем не сравнимую красоту."


Прошу помочь, не поняла эту тему


2

Ответы и объяснения

2014-01-17T07:38:03+04:00
Несравнимая красота,эту красоту;

5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Образец синтаксического разбора простого словосочетания

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой)
1. Студёный ветер

х прилаг. + сущ.
именное словосочетание, способ связи — со­гласование, выражено окончанием зависимого прилагательного, называется предмет и его признак, определительные отношения.
2. Резко рвал — х
нареч. + глаг
глагольное словосочетание, способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно, называется действие и его признак (качество) , обстоятельственные отношения.
3. Рвал полы — глаг. +сущ. вВ. п, глагольное словосочетание, способ связи управление, выражено окончанием зависи­мого существительного, называется действие и его объект, объектные отношения.
4. Полы шинели — сущ. + сущ. в Р. п именное словосочетание, способ связи — управление, выражено окончанием зависимого существительного, называется предмет и его признак, определительные отношения.
дай мне шар времени :) спасибо большое:)
Лучший Ответ!
2014-01-17T07:42:27+04:00


Идешь по лесу
спугнуть красоту
красоту эту
красоту не сравнимую
не сравнимую ни с чем



разбор: идешь(над словом крестик и стрелочка с вопросом ПО  ЧЕМУ?к слову) по лесу (гл.+сущ.с предлогом, связь-управление)