Ответы и объяснения

2014-01-17T07:21:48+04:00
Пропорция это равенство двух отношений

Лучший Ответ!
2014-01-17T07:56:50+04:00
Пропорция, равенство двух отношений, т. е. равенство вида a : b = c : d, или, в других обозначениях, равенство .
Теперь главный вопрос, связанный с названием статьи. Когда пропорция спасает и где используется? Например:
1. Прежде всего это задачи на проценты.
2.Тригонометрия
3.Задачи по геометрии