из 24 кг хлопковых семян получили 6 кг масла.сколько кг хлопковых семян потребуется чтобы получить 5 кг масла?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T19:20:04+04:00

Состовляем пропорцию:

24кг семян - 6кг масла

X кг семян - 5 кг масла

X= 24*5/6=20 кг

Лучший Ответ!
2012-02-27T19:22:46+04:00

1) 24:6=4 (кг) - хлопковых семян уходит на 1 кг. масла

2) 4*5=20 (кг) - хлопковых семян надо на 5 кг. масла