Из пунктов А и В, расстояние между которыми 50 км, одновременно в одном направлении выехали машина и автобус со скоростью 120 км/ч и 70 км/ч. Сколько километров будет между ними через 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T15:19:29+00:00



(120-70)+50=100 км

==========================

2012-02-27T15:37:50+00:00

100 км)

Я эту задачу тоже давно решала) вот запомнила! а тут и выражением можно:

50+(120-70)=100 (км)

120-70+50=100 (км)

(120-70)+50=100(км)

ЗАПИШИ КАК ХОЧЕШЬ) ВАРИАНТОВ МНОГО