Кто такая русская женщина?
скажите пож* по литературе задали:)

2
Всмысле?
ну нам по литературе училка сказала прочитать стихотв. русские женщины и на этот вопрос сказала ответить а в этом стихотворени ничего не понятно:(

Ответы и объяснения

2014-01-16T23:41:51+04:00
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"
самоотверженная, ради настоящей любви и своей семьи может пожертвовать собо и своими интересами, простая,верная
а еще, у многих писателей свои образы русских женщин (Тургенев, Пушкин)
но они все практически похожи
Лучший Ответ!
2014-01-16T23:55:56+04:00
На примере княгинь Трубецкой и Волконской Некрасов показывает сущностную сторону русской женщины. Пожалуй, самая сильная черта русской женщины - это жертвенность. Несмотря на светское воспитание, беспечную молодость и роскошь, в которой выросли аристократки, они оставляют все и следуют за мужьями туда, где не выдерживают порой и дюжие мужики. Без страха, без упрека, добровольно, фактически на плаху. Преданность, мужественность, потрясающая сила воли, самоотверженность - все это черты Русской женщины. Некрасов преклоняется и восхищается этими женщинами, их красотой, силой и жертвенностью.