При каком значении а уравнение 25x^2-40x+a имеет единственный корень. Я точно знаю, что ответ 16, помогите просто расписать решение.Заранее СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T19:29:51+00:00
Один корень может быть тогда когда дискриминант равен нулю. 
D=b^2-4ac=40^2-100a  отсюда a=1600/100=16
Лучший Ответ!
2014-01-16T19:36:48+00:00
Так как единственный корень при D=0, то D=b²-4ac=0, где b=-40, a=25
Делаем подстановку D=(-40)²-4*25*c=0
1600-100*c=0
-100*c=-1600
c=-1600÷(-100)=16