Ответы и объяснения

2014-01-16T23:02:48+04:00
Вопрос подробней опиши
по ходучтения озаглавь части сказки оловянный солдатик
Лучший Ответ!
2014-01-16T23:08:00+04:00
    Стойкий оловянный солдатик 
    Маленькому мальчику подарили 25 оловянных солдатиков в коробке. У одного из них не было ноги — видно, не хватило олова. В первый же день он увидел прекрасный игрушечный замок, а в нем — красавицу плясунью, которая стояла на одной ножке. Это была любовь! Но злой тролль, живущий в табакерке, решил, что солдат не пара такой красавице…