Соченить шесть предложений о погоде, указать подеж и склонение.

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T14:41:31+00:00

Сегодня лил дождь(Им.п)

Солнце(Им.п) сегодня не на шутку грело Землю

Тучи(Им.п) заполонили всё небо

 

Лучший Ответ!
2012-02-27T14:55:55+00:00

Утром шёл небольшой снежок(И.п)

К обеду выглянуло солнышко(И.п,)

Оно ещё не сильнл грело(И.п)

Дети лепили снеговика(И.п)

Школьники шли из школы(И.п)

я любли зиму(И.п)