Пфф...вообще не въезжаю в это задание,сори.
да ничё
Реально одним словом это нельзя сказать только "Полотняная скатерть","Серебряное кольцо","Настенные часы"...только так
я нашол первое значит другое риально
Ок.Может быть

Ответы и объяснения

2014-01-16T18:16:24+00:00
1) прибрежный 
2) предрассветный 
3) поблизости 
4) переспросить 
5) прекрасный 
6) призадуматься 
7) приоткрыть( ну такие есть )
Лучший Ответ!
2014-01-16T18:16:32+00:00
Грохот,бум. посмотри,какое больше подходит