Какая комната потребует больше плинтуса: прямоугольная размерами 4 м и 9 м или квадратная, имеющая ту же площадь?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T18:38:25+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-27T18:51:43+04:00



Какая комната потребует больше плинтуса: прямоугольная размерами 4 м и 9 м или квадратная, имеющая ту же площадь?

Решение

S1=a1*b1=4*9=36 м^2 - площадь прямоугольной комнаты

S2=a2*b2=6*6=36 м^2 - площадь квадратной комнаты

тогда

Р1=2*(a1+b1)=2*(4+9)=26 м

P2=2*(a2+b2)=2*(6+6)=24 м

Ответ: на прямоугольную комнату надо больше плинтуса, чем на квадратную такой же площади.