В бутылке , стакане , кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно , что вода и молоко не в бутылке , сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T22:14:32+04:00
Бутылка - квас
Стакан - лимонад
Кувшин - молоко
Банка - вода
2014-01-16T22:19:05+04:00
Ответ: молоко в банке, лимонад стакане, квас в бутылке, вода в кувшине. Если нужно решение точное пиши в комментарий.