Какие основные гигиенические требования необходимо выполнять при уходе за зубами?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T18:31:28+04:00

1. Чистить их 2 раза в сутки (утром и вечером)

2. Ополаскивать перед и после еды

3. Обращаться к стоматологу 1 раз в 6-12 месяцев (профилактика кариеса)

 

 

4. Не грубить людям! Тогда зубы будут в сохранности :D

Лучший Ответ!
2012-02-27T18:50:47+04:00

Зубы нужно чистить 2 раза в день,утром и вером,можно и три раза,тогда ещё в обед,желательно поласкать ротовую полость специальной настойкой трав,что бы микроорганизмы не размножались.Меньше есть сладкого,что бы не привело к кариесу-постепенное разрушение зубов,не принимать в пищу слишком горячую или холодную воду,что бы не трескалась эмаль.Счётку зубную менять через три месяца,потому что бактерии будут находится на щетинках.Ну и собственно посещать стоматолога раз в три месяца даже будет полезным.