напишите текст в котором обязательно будут: не с глоголом, прямая речь, однородные члены предложения!!
плиз надо до завтра!! :-)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T14:37:51+00:00

Наступила сууббота. "Вставай лежебока!" - нежно сказала мне мама. Было уже десять часов утра. Позавтракав, мы пошли в магазин. На улице светило теплое, яркое солнце, пели птицы и день был просто чудесным. Мы зашли в магазин и мама спросила меня: "Какой подарок ты хочешь на день рождения?" Я не хотел ни машины, ни книгу и на самой верхней полке я увидел конструктор. "Вот этот!" - сказал я радостно.Через пять минут конструктор был в моих руках. Мне очень хотелось в него поиграть и я попросил маму никуда больше не заходить, а пойти скорей домой. Мама согласилась. Какой же это интересный, увлекательный конструктор. "Спасибо мамочка!" - сказал я и отправился в комнату играть в мой подарок.

2012-02-27T14:44:12+00:00

Мы с семьёй каждое лето отдыхаем на море.Собираемся и уезжаем путишествовать,но из этого путишествия мне не нравится посещать музеи.Мама всегда говорит:"В музее можно узнать много интересного".Ещё помню ,когда мы рассматривали достопримечательности города мне больше всего запомнились театры ,соборы,аллеи,парки,гостинницы.Я бы хотел остаться здесь навсегда.Здешние здания не были новыми,а были старыми,но очень красивыми.Нам рассказывали про них многие увлекательные,интересные,запоминающиеся истории.Отец всегда говорил:"Эти здания хранят в себе необыкновенные истории"В них конечно не было ничего интересного,но было много захватывающего внутри...Тогда я понял ,что исторические здания таят в себе много интересного.Я не играл с друзьями ,не фотографировался с семьёй,не знакомился с новыми людьми,а всё рассматривал эти замечательные здания.