Помогите пожалуйста очень прошу даю 20 баллов:
При каком значении а уравнение а(а+1)х=2(х+1) имеет бесконечно много решений?

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T21:24:43+04:00
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-17T01:29:02+04:00


такое возможно при преобразовании уравнения при некоторых значениях а в тождество, при этом множитель перед переменной икс становится равным нулю
а(а+1)х=2(х+1)
(а(а+1)-2)х=2
если а(а+1)-2 = 0 - тождество не получается,
так как при попытке сделать множитель перед иксом равным нулю и после сокращения выходит что 0=2
ответ не существует таких а (или условии ошибка (оЧеПятка) )