Ответы и объяснения

2014-01-16T17:19:45+00:00
Поскольку каждая часть речи обладает индивидуальными признаками, то прежде всего определите часть речи нужного для разбора слова.
Морфемный разбор слова – это выделение значимых частей (морфем) слова, из которых оно состоит. ... 1) Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении.
задание такое, даны в такой форме, оба сущиствительные
Лучший Ответ!
2014-01-16T17:21:01+00:00
Растительность- раст-корень, тельн и ость суффиксы, нулевое окончание
сокращение- со- приставка, кращ- корень, ени- суффикс, е- окончание