На баржу погрузили муки 176 т,крупы в 22 раза меньше,чем муки,а сахара на 2 т 5 ц меньше,чем крупы.Найди общую массу муки,крупы,и сахра погружённых на баржу (вмести с пояснениями плиз)
СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T21:22:20+04:00
1- BC, DC,KC
2- AD, MP, NK
3- MNKP
4- A, B, C, D
5- AMPD, AMNB
6-AMNB
Лучший Ответ!
2014-01-16T22:30:05+04:00
Нужно перевести тонны в центнеры.
1т=10ц
176т=1760 ц
2т5ц=25ц
1)1760:22=80(ц)-крупы
2)80-25=55(ц)-сахара
3)1760+80+55=1895(ц)
Ответ: 1895 ц