Помогите решить линейное уравнение!
1) 3(x+5)=7-5x 2) 19(y-9)=3(у+7)

3) 4(x-9)=3(x-8) 4) 3(2x-9)=5(x-4)

5) 7(3-2x)=15(1-x)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T17:15:14+00:00
2014-01-16T17:26:16+00:00
1) 3(х+5)=7-5х
3х+15=7-5х
3х+5х=7-15
8х=-8
х=-1
3)4(х-9)=3(х-8)
4х-36=3х-24
4х+3х=-24+36
7х=12
х=1.7
2)19у-171=3у-21
19у-3у=-21+171
16у=150
у=9.4
4)6х-27=5х-20
6х-5х=20+27
х=7
5) 21-14х=15-15х
-14х+15х=15-21
х=-6