маме папе и дочери вместе 75 лет. папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относиться к возрасту дочери как 3:1. Сколько каждому лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T21:08:19+04:00
х- столько лет дочери;
3х- столько лет маме;
3х+5 - столько лет папе
х+3х+3х+5=75
х+3х+3х=75-5
7х=70
х= 70:7
х=10  
10 лет- столько лет дочери;
3*10=30 лет- столько лет маме;
3*10+5 =35- столько лет папе

2014-01-16T21:20:12+04:00