Ответы и объяснения

2014-01-16T17:09:21+00:00
Домножаешь все на 12
Получится
12х-9+4-4х=24
Приводишь подобные слагаемые иксы и числа
8х-5=24
8x=29
X=29/8
Лучший Ответ!
2014-01-16T17:13:27+00:00
1) складывать дроби можно, только при одинаковом знаменателе.
2) решать уравнение проще, если во второй части 0
3) переносим 2 с противоположным знаком.
4) чтобы привести дроби к общему знаменателю нужно умножить числитель и знаменатель дроби на недостающее число.
4.1) в данном случае общий знаменатель - 12. в первой дроби не хватает 3. Умнажаем числитель: 4х-3 на три. получаем 12х-9
4.2) аналогично 2 дробь, только там надо на 4 умножить: 4-4х.
4.3) число -2. тут не хватает 12: получится -24
5. теперь делаем одну дробь:  12х-9+4-4х-24 дробь 12. 
6. упрощаем: 8х-11 дробь 12
7. все, дальше вроде нельзя сокращать