Прочитайте предложения. В первом предложении выделите главные члены. В остальных предложениях выделите словосочетания с существительным БРАТ, используя вопросы КОГО? К КОМУ? С КЕМ? О КОМ?, и запишите их. Укажите связь в словосочетаниях.


Мой старший брат любит ходить в походы. Рассказы брата о походах очень интересны. К брату часто приходят друзья . Они с братом рассматривают походные фотографии. Я написал о брате сочинение.

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T14:04:55+00:00

брат-подлежащее,любит ходить-сказуемое.

Рассказы(кого?)брата,Приходят (к кому?)к брату,рассматривают (с кем?)с братом,написал (о ком?)о брате

Лучший Ответ!
2012-02-27T14:45:06+00:00

брат(подлежащее),любит ходить(сказуемое).

Рассказы(кого?)брата,Приходят(к кому?)к брату,рассматривают(с кем?)с братом,написал (о ком?)о брате.