задание?
тоесть текст
Вот норма там мышка у норки кошка она ловит мышку. Надо разделить текст на предложения. Помогите. Ты это написал?
норка*

Ответы и объяснения

2014-01-16T17:02:43+00:00
Вот норка, там мышка. У норки кошка, она ловит мышку
Лучший Ответ!
2014-01-16T17:04:05+00:00
Вот норка. Там мишка. У норки кошка. Она ловит мышку.

Вот второй вариант: 
Вот норка, там мишка. У норки кошка, она ловит мышку.

Вот третий вариант:
Вот норка. Там мишка. У норки кошка, она ловит мышку.

Выбери тот, что тебе понравится)