Укажите строку , не являющуюся словосочетанием.
А) с добрым утром
Б) пушистый снег
В) играть в салки
Г) Байкал-это озеро

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T16:48:05+00:00
Г) Байкал- это озеро
Почему?
Байкал- это подлежащее, озеро- сказуемое, выраженное существительным
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-16T16:50:09+00:00


Г)Байкал-это озеро.(Есть грамматическая основа,а это признак предложения)-это не словосочетание.