От данных слов образуйте наречия с суффиксом -О

Медленный,быстрый,чистый,сильный,веселый,ловкий,свежий,заметный,смешной,ленивый.

Выделите суффиксы.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T20:45:13+04:00
Медленно, быстро, чисто, сильно, весело, ловко, свежо, заметно, смешно, лениво.

Лучший Ответ!
2014-01-16T20:45:37+04:00
Медленно, быстро, чисто, сильно, весело, ловко, свежо, заметно, смешно, лениво