Ребят,выручааайте((!! Хотя бы просто уравнение составить
Определить количество оксида натрия, которое получится при взаимодействии 4,6 г натрия с кислородом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T16:51:52+00:00


Дано:
m (Na)  = 4,6 г
найти: n (NaO) 
Решение:
4,6  г                    x моль
4Na     +  O → 2NaO
92 г                    2 моль
Решаем по пропорции:
4,6 г – х моль
92 г  –  2 моль
х = 4,6 г ∙ 2 моль\ 92 г = 0,1 моль
Ответ: n (NaO)  = 0,1 моль
ещё один вопрос)Откуда взялось 92 г??
2014-01-16T16:53:21+00:00
4Na+02=2NaO2
Na/4=NaO2/2
n(Na)=m/M=4,6/23,4=0.05
n(NaO2)=0,05*2/4=0,025
насколько я помню)
Na одновалентен и может образовать с кислородом либо Na2O, либо Na2O2\
NaO2 - не может быть
спасибо)