помогите решить уравнения с проверкой 540/(17-x)=60 t*7-80=340 (8*y-30)/9=50 (350/b+10)*7=560

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T18:03:32+04:00



540:(17-х)=60

17-х=540:60

17-х=9

х=17-9

х=8

проверка

540:(17-8)=60

540:9=60

60=60

 

 

t*7-80=340

t*7=340+80

t*7=420

t=420:7

t=60

проверка

60*7-80=340

420-80=340

340=340

 

 

(8*у-30):9=50

8*у-30=50*9

8*у-30=450

8*у=450+30

8*у=480

у=480:8

у=60

проверка

(8*60-30):9=50

(480-30):9=50

450:9=50

50=50

 

 

(350:b+10)*7=560

350:b+10=560:7

350:b=80-10

350:b=70

b=350:70

b=5

проверка

(350:5+10)*7=560

(70+10)*7=560

80*7=560

560=560

Лучший Ответ!
2012-02-28T03:38:50+04:00



540:(17-x)=60

 

17-x=540:60

 

17-x=9

 

x=17-9

 

x=8

______________________________________

540:(17-8)=60 (это проверка)

 

540:9=60

 

60=60

============================================

t\cdot7-80=340 

 

t\cdot7=340+80

 

t\cdot7=420

 

t=420:7

 

t=60

___________________________________________

60\cdot7-80=340

 

420-80=340

 

340=340

============================================

(8y-30):9=50

 

8y-30=50\cdot9

 

8y-30=450

 

8y=450+30

 

8y=480

 

y=480:8

 

y=60

___________________________________________

(8\cdot60-30):9=50

 

(480-30):9=50

 

450:9=50

 

50=50

===========================================

(350:b+10)\cdot7=560

 

350:b+10=560:7

 

350:b=80-10

 

350:b=70

 

b=350:70

 

b=5

__________________________________________________

(350:5+10)\cdot7=560

 

(70+10)\cdot7=560

 

80\cdot7=560

 

560=560