полностью задание напишите, что нужно найти
Плизз
Решить эти уравнения

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T20:46:28+04:00
-x = 6,07 
 х = -6,07

-y = 3,25
 у = -3,25

a = (-12,34) 
а = 12,34

P.S. во всех трех случаях нужно было просто перенести минус
2014-01-16T21:27:06+04:00
Нам в школе объясняли, что если х-отрицательное, т.е. -х, то нужно просто переносить минус в другую сторону, т.е. мы как бы выполняем такое действие (например 1 уравнение)
-х=6, 07
-1х=6,07
х=6,07:(-1)
х=-6,07
, но, чтобы не выполнять лишних действий мы просто переносили минус