Ответы и объяснения

2014-01-16T20:40:24+04:00
Расскажи про книги которые есть у тебя дома. Напиши какие книги читает каждый член семьи. Про то что читаешь ты.
Лучший Ответ!
2014-01-16T20:43:48+04:00
Сочинение на тему: Книги в нашей семье Книги в нашей семье У нас дома немало книг, они расположе­ны на нескольких полках в четыре ряда. На полках первого ряда стоят папины книги: тех­нические справочники (нужны для папиной работы) и военно-исторические романы (это папино увлечение ещё с молодости). Во втором ряду расположились мамины книжки: фран­цузские романы, книги по домоводству и вы­шивке. На полках третьего ряда стоят мои книги: учебники, художественная литерату­ра (программные произведения по литературе и фантастика), разные словари (англо-русские, орфографический, толковый и другие) и не­сколько справочников по компьютерным играм и программам. Книги сестры находятся в чет­вёртом ряду: тоже учебники и литература, книги по искусству (по живописи и скульпту­ре, которыми она давно интересуется). У каждого члена семьи есть свои люби­мые книги — те, которыми он чаще других пользуется. Конечно, это справочники. О них я и расскажу. Книга, которую чаще всего чи­тает папа, — «Энциклопедический словарь». В нём объясняются многие термины, геогра­фические названия, даются краткие справ­ки о жизни и деятельности многих известных деятелей политики, науки и искусства. Наиболее популярная книга у мамы — «Домоводство», которая помогает маме в веде­нии домашнего хозяйства. Она содержит ре­цепты блюд, ценные советы по стирке, шитью, уходу за жилищем и одеждой и так далее. У сестры много любимых книг, но сейчас она увлечена «Полезными советами девушкам» английской писательницы М. Стоппард. Я чаще всего пользуюсь «Самоучителем работы на компьютере», что вполне понятно, так как компьютер и компьютерные игры — моё хобби, главное времяпрепровождение. В книге собрано много полезной информации, необходимой для каждого ученика и взрослого.