из 180 вагонов сформировали 12 одинаковых составов.сколько составов можно сформировать из этого количества вагонов.если каждый состав увеличить на 3 вагона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T17:45:43+04:00

180:12=15 вагонв в одном составе

15+3=18 вагонов

180:18=10 составов можно сформировать

2012-02-27T17:54:58+04:00

1)180:12=15(в)в 1 составе

2)15+3=18(в)увеличили

3)180:18=109с)

Ответ:10 составов можно сформировать.