Морфологический разбор слов корж рожь морж корзина дрожь чиж мираж

2
миражок чижок дрожок корзину незнаю и коржок рожок

Ответы и объяснения

2014-01-16T16:34:58+00:00
"http://uchim.org/russkij-yazyk/morfologicheskij-razbor-slova"
Помог или нет? напиши в коментах! Скопируй сайт без ковычек!
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:39:31+00:00
Начальная форма: КОРЖ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: корж, коржа, коржу, коржом, корже, коржи, коржей, коржам, коржами, коржах
Начальная форма: РОЖЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: рожь, ржи, рожью, ржей, ржам, ржами, ржах
Начальная форма: МОРЖ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: морж, моржа, моржу, моржом, морже, моржи, моржей, моржам, моржами, моржах

Начальная форма: КОРЗИНА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: корзина, корзины, корзине, корзину, корзиной, корзиною, корзин, корзинам, корзинами, корзинах
Начальная форма: ДРОЖЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: дрожь, дрожи, дрожью, дрожей, дрожам, дрожами, дрожах
Начальная форма: ЧИЖ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: чиж, чижа, чижу, чижом, чиже, чижи, чижей, чижам, чижами, чижах
Начальная форма: МИРАЖ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: мираж, миража, миражу, миражем, миражом, мираже, миражи, миражей, миражам, миражами, миражах