Существительные кино,кофе,метро ... У них нет ...

Мяыгкий знак после букв шипящих в конце существительных ... пишется,а существительных ... не пишется.

Поставь слово или предложение вместо точек.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T20:34:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-16T20:38:27+04:00
Не склоняются и у них нет числа. Мягкий знак на конце существительных женского рода пишится, а на конце существительных мужского рода не пишится.
Существительные кино, кофе, метро несклоняемые. У них нет множественного числа. Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных 3 склонения пишется, а существительных 2 склонения не пишется