Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T13:41:21+00:00



9у=296

у=296:9

у=32 целых 8/9

 

198:с=22

с=198:22

с=9

 

71-b=37

b=71-37

b=34

 

x-9=25

x=25+9

x=34

 

2012-02-27T13:44:13+00:00

9У=296                         

                                               х-9=25

                                              х=25+9

                                                х=34

у=296:9

у=32,8

 

198:с=22

с=198:22

с=9

 

71-в=37

в=71-37

в=34